Прежде всего хочу дать вам несколько важных правил, для заполнения анкеты.
Копируем код, приведенный ниже. Создаем новую тему, называем ее обязательно так: Дело - [имя персонажа] и никак более. Вставляем скопированный шаблон и заполняем его строго по пунктам, не переделывая никак.
Анкету ведем деловым (научным) языком, как если бы писал реально ученый, проектировавший зверя. Только пункты биографии для тех, кто не родился в лаборатории разрешено заполнять от лица персонажа.
1 код объекта.Это кодовое имя зверя, т.е. это сочетание заглавных букв латинского алфавита и цыфр. Напиши сначало как оно выглядит. Потом как читается. Например:
LS9X
ЭлЭс9икс.

2 кличка объекта.
Для удобства на игре можно использовать кличку. Это может быть имя, данное кем либо. Просьба указать кем дано имя, его сокращения и почему дано. Пример:
Стекло.
Имя дано лаборантом Хороковым.
За глаза, после операций стали стекляными.

3 род объекта.
Я не стала писать пол, потому что иначе не избежать шуточек, типа: "деревяный", "паркет" и т.п. Пишем самец/самка; можно Мужской/женский.
4 вид объекта.
На момент прибытия в лабораторию. Однако, если ты родился, то пиши какие виды существ участвовали в твоем создании. желательно будет указать какие именно гены есть и на данный момент. Выглядеть примерно должно так:
Изначально: волк.
После: гибрид волка и кошки.

5 дата.
Указываем дату того, когда вы попали в лабораторию, либо дату рождения, но! Только если вы родились в лаборатории, ибо ваша новая дата рождения - число и месяц появленияч в лаборатории. Указываем также приблизительный возраст. Выглядет:
Получен: 17.06.
Возраст: около 5 лет.

6 характеристика объекта.
В идеале указать поведение до опытов и после. И можно еще указать сначала наблюдения химиков, а потом от зверя. В целом указать как относится к разным существам, людям, как с друзьями, как с врагами и как в общем. Не менее семи полных строк. Выглядит примерно так:
Привезли:
Отношение к людям:[...]
Отношение к другим существам:[...]
В общем:[...]
Через [дату выбераете сами]
Отношение к людям:[...]
Отношение к другим существам:[...]
В общем:[...]

Можно указать только то, что в итоге, но уважения к вам от админов будет ноль, они будут вредные, злые и придирчивые.
7 облик объекта.
Опиши своего зверя. В идеале: сначала на момент получения, потом после опытов. Укажи форму головы, ушей, тип и фактуру шнерсти, окрас, цвет глаз, телосложение и атрибутику, а также шрамы и прочее что у тебя может быть. У объектов может быть ошейник с номером, или сережка с табличкой с номером (кодовым именем). Можно написать что таковое имелось, но было сорвано, коль вы пожелаете.
8 прошлое объекта.
Что с тобой было. Разумеется маловероятно что ученые могли это знать, но ты укажи. Все до момента поимки. Если ты родился в лаборатории то до момента начала опытов. либо до момента побега из клетки. Не менее 9 строк.
9 опыты.
Что с тобой творили. Более подробный список проводимых опытов можно посмотреть [url=]тут[\url].
10 новое прошлое.
Все после опытов. Опиши и сами опыты. Опиши что чувтвовал твой герой, опиши и многое другое, что с тобой было потом и как ты выбрался, и что с тобой было потом. Не менее 5 строк
11 особенности объекта.
Что получил твой герой во время опытов. какие можкт способности (смотри список[url=]тут[\url]), шрамы, ошейники и бирки и прочее.

12 дата.
Когда заполнял анкету. Пиши настоящую дату.
13 подпись.
Напиши сначала имя лаборанта. Посмотри список лаборантов [url=]тут[\url]
Потом напиши кодовое имя зверя. Потом его кличку. Потом истинное имя. Пример:
ХомяковЛ.В.
LS9X
Стекло
Евгений/Женя

14 ключ.
Читаем правила.

Код:
[b]1 код объекта.[/b]
[b]2 кличка объекта.[/b]
[b]3 род объекта.[/b]
[b]4 вид объекта.[/b]
[b]5 дата.[/b]
[b]6 характеристика объекта.[/b]
[b]7 облик объекта.[/b]
[b]8 прошлое объекта.[/b]
[b]9 опыты.[/b]
[b]10 новое прошлое.[/b]
[b]11 особенности объекта.[/b]

[b]12 дата.[/b]
[b]13 подпись.[/b]
[b]14 ключ.[/b]